Здесь ему и понадобится современные, многофункциональные, удобные системы работы с клиентами. Но на рынке этих систем очень много. Узкоспециализированные: для банков, для страховых компаний, для магазинов, дистрибьюторов, даже для стадионов. Есть широкого профиля.
Под эти системы можно ориентировать любое предприятие. Цены тоже разные. Цена на пакет под 10 рабочих мест одной из средних компаний обойдется в 15 тысяч рублей. Однако в зависимости от компании цена может подняться до сотен тысяч. Имеет значение и пакет снабжения. Простые системы могут уложиться и в одну тысячу. Что выбирать – решает предприниматель. Но, по мнению специалистов, дешевые следует отбросить сразу.
Хорошая CRM система уже заточенная под вашу отрасль, она, как правило, уже несет в себе много таких описанных правил. Готовых. Это чужой хороший опыт. Возьмем банк, страховую компанию. Это – специфический бизнес, продажа страховых продуктов, там есть свои аспекты, на которые необходимо обращать внимание. Там свои процессы продажи. Это не продажа тракторов и запчастей.
Если Вы хотите быть уверенны, что вы правда получите пользу от CRM системы, Вам следует поискать системы, которые успешными на вашем рынке компаниями используются, и вы видите, что эти продукты им правда помогают.
Комментариев нет:
Отправить комментарий