Директор Microsoft Business Solutions Russia Владимир Водянов, открывая конференцию, подчеркнул, что на сегодняшний день продукт Microsoft Dynamics CRM применяют в своей практике более 1,4 млн пользователей в 80 странах мира. Продукт переведен на 41 язык, среди которых – русский язык.
Владимир Водянов также рассказал о том, как изменилась ситуация в финансовой сфере. Так, в банки и другие финансовые учреждения приходят молодые сотрудники, которые имеют совершенно иной взгляд на мир, на работу. Они совершенно иначе мотивированы. ИТ для молодых людей, уже не являются средством, предоставляющим дополнительные удобства. Информационные технологии стали неотъемлемой частью жизни, без которой люди уже не хотят и не могут обойтись. Чтобы привлечь этих сотрудников, в том числе на работу во фронт-офис для обслуживания клиентов, необходимо обеспечить привычную среду жизни, без этого их не удержать даже высокой зарплатой.
Что касается клиентов, то им требуется больше внимания, плюс индивидуальное обслуживание. Дело в том, что любой новый продукт остается конкурентным преимуществом не только финансового учреждения, но и любого другого, очень недолго – не более полугода. Потому что новый продукт не долго остается уникальным. Чтобы удержать клиента, ему нужно предложить нечто другое, помимо нового продукта. Этим «другим» может стать современное обслуживание, например качественный интернет-банкинг и так дапее.
По словам Владимира Водянова, тенденцией последнего времени стал интерес к улучшению бизнеса со стороны высшего руководства компаний. Причем руководители стали обращать внимание не только на мнение выгодных и богатых клиентов. Замечено, что комментарии и высказывания самых разных клиентов на различных интернет-ресурсах одинаково внимательно изучают руководители финансовых учреждений. Следующая истина заключается в том, что принцип «работа отовсюду» уже не опция. Банку не уйти от того, чтобы не предоставлять клиентам мобильный сервис.
Комментариев нет:
Отправить комментарий