суббота, 23 апреля 2011 г.

Тенденция: увеличение инвестиций в CRM

Специалисты рынка CRM-систем прогнозируют, что в 2011-м году данный сегмент ждет активный рост. Затраты на системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) могут в текущем году показать максимальный рост среди всех сегментов рынка программного обеспечения (ПО), говорится в очередном исследовании компании Gartner.

Согласно данным исследования*, 31% опрошенных респондентов планируют увеличение затрат на бизнес-приложения в 2011-м году. По сравнению с бюджетами на 2010-й год, 42% опрошенных запланировали увеличение расходов на CRM-системы в текущем году.

Причины повышенного внимания к CRM-системам – смещение акцентов с сокращения расходов на увеличение прибыли, а в этом вопросе эффективные взаимоотношения с клиентами играют ключевую роль.

Отечественные IT-специалисты наблюдают сходные тенденции и в Украине. Так, президент компании «Е-Консалтинг» и генеральный конструктор XRM® Андрей Безгубенко подтверждает рост интереса украинского бизнеса в разработке и внедрению CRM-систем. «Современные технологии позволяют сегодня оптимизировать вложения. Например, многие компании покупают пробные модули, либо пользуются преимуществами Интернет-хостинга CRM, что позволяет избежать затрат на покупку и поддержку дорогостоящего оборудования и ПО, одновременно пользоваться полноценным модулем CRM-системы, разработанным специально под конкретный вид бизнеса», - отмечает эксперт.

В опросе Gartner приняли участие 1500 ИТ-лидеров организаций в 40 странах. Цель исследования состояла в том, чтобы сравнить бюджеты на ИТ в 2010-м году и предполагаемые бюджеты на 2011-й год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий