Руководитель направления по развитию бизнес-решений для финансового сектора компании Microsoft Андрей Трифонов отметил, что сейчас финансовая индустрия находится на перепутье. Кризисное время принесло потерю клиентского доверия. В банки пришли клиенты нового поколения, которые не мыслят себя без мобильных технологий.
Если заглянуть на десятилетие вперед, то станет понятно, что многочисленные отделения банков претерпят значительные изменения. Простые рутинные операции будут отданы клиентам на самообслуживание, сотрудники банков больше будут заняты консультированием, поэтому сами помещения отделений банков должны стать более комфортными, уютными, удобными для общения клиента и консультанта.
Что касается технологий, то уже сейчас ряд банков использует интерактивные панели, по мере развития инфраструктуры будут распространяться бесконтактные технологии. На Западе появились банкоматы, по своей форме и габаритам напоминающие персональный компьютер. Каждый банк будет использовать самые разнообразные способы взаимодействия с клиентами (концепция мультиканальности).
По словам Андрея Трифонова, современный банк невозможен без «умного управления» рисками. То есть необходимо уметь анализировать структурированную и неструктурированную информацию о клиентах, их платежеспособности, заинтересованности в новых услугах. Однако сейчас BI технологии используются весьма слабо, не смотря на то, что информации очень много.
Руководитель департамента CRM-систем «АНД Проджект» Владимир Тарасенко представил линейку решений компании для банков и финансовых компаний, среди которых приложение Microsoft Dynamics CRM для iPad. Данное мобильное приложение особенно актуально для двух групп пользователей – для директоров по продажам и директоров по развитию и маркетингу. Среди отчетов, доступных на iPad, отчет по открытым сделкам, закрытым сделкам, воронка по этапам, отчет по план-факту в разрезе сотрудник/подразделение.
В ближайших планах «АНД Проджект» – выпуск приложения для управления агентской сетью, который намечен на май текущего года. Также будет новое решение для платформы Microsoft CRM 2011, в который войдет расширенный пакет аналитики.
Владимир Тарасенко подчеркнул, что новые решения будут учитывать современные тенденции: иметь удобный и понятный интерфейс, содержать продуктовый каталог, поддерживать разработку бизнес-стратегии учреждения. Также решения будут легко интегрироваться с существующими приложениями, станут мобильными и будут содержать инструментарий для аналитики.
Что касается реализации, по словам Владимира Тарасенко, в этом году будет востребован этап предварительной работы с заказчиком, на котором необходимо адаптировать методику внедрения для конкретного заказчика. Также заказчиками будут востребованы кросплатформенные решения. Специалисты «АНД Проджект» подробно познакомили делегатов конференции с решениями компании.
Внедрять ли решение целиком или постепенно, по частям – каждая компания решает сама, здесь нет четкой рекомендации. Как и предыдущие докладчики, Владимир Тарасенко подчеркнул, что приоритет – это система, нацеленная на будущее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий