Основными задачами внедрения CRM - проекта являются:
· Исследование рынка (в части структуры и динамики объема потребления клиентами продукции, конкурентов, а также неудовлетворенного спроса, путей дистрибуции продукции
· Обоснование необходимости создания и выведения на рынок новых видов продукции (за счет оценки выгоды от вывода новой продукции на рынок
· Внедрение эффективных современных механизмов продвижения продукции на рынок (за счет использования инструментов планирования и управления данным процессом, а также систематизации, автоматизации и упрощения процессов продвижения продукции на низком уровне (менеджер))
· Мониторинг (на основании интегрального показателя) и повышение удовлетворенности клиентов и партнеров работой компании (как за счет реализации процедур обработки обращений/претензий, так и за счет контроля выполнения обязательств, оказания внимания, а также повышения информированности клиентов и партнеров
· Повышение уровня подготовки и профессиональной грамотности сотрудников компании, участвующих в процессе взаимодействия с клиентами / партнерами (за счет работы с корпоративной базой знаний, а также информированности о событиях и тенденциях в отрасли)
· Вовлечение и повышение заинтересованности сотрудников компании в применении новых правил и инструментов работы во имя достижения стратегических целей компании (за счет обучения, разъяснительной работы, изменения схем мотивации, удобства новой системы)
· Накопление информации о действующих клиентах / партнёрах / конкурентах, а также потенциальных (особенно на перспективных рынках) клиентах / партнёрах / конкурентах в единой базе данных (за счет разработки и применения схем сбора информации)
· Обеспечение условий для внедрения CRM - системы (в части создания необходимой инфраструктуры и базовой настройки системы)
Комментариев нет:
Отправить комментарий