Уважаемые читатели и коллеги, и конечно же друзья, представляем статью "Классический маркетинг: позиция сегодня и пути развития", которая будет посвящена роли маркетинга в современной экономике. Современный маркетинг все дальше уходит от классических представлений, сформулированных в середине 20-го века отцом маркетинга Котлером. То, что было хорошо и правильно в индустриальную эпоху теряет смысл сегодня, в постиндустриальный 21-ый век. Этот процесс начался еще в 80-х годах двадцатого века, а сегодня и сам Котлер ставит под сомнение основы классического маркетинга.
Уважаемые читатели и коллеги, и конечно же друзья, представляем статью "Классический маркетинг: позиция сегодня и пути развития", которая будет посвящена роли маркетинга в современной экономике. Современный маркетинг все дальше уходит от классических представлений, сформулированных в середине 20-го века отцом маркетинга Котлером. То, что было хорошо и правильно в индустриальную эпоху теряет смысл сегодня, в постиндустриальный 21-ый век
. Этот процесс начался еще в 80-х годах двадцатого века, а сегодня и сам Котлер ставит под сомнение основы классического маркетинга.
Также обращаем Ваше внимание, что блог, посвященный информационным системам компании также еще продолжается и будет включать в себя еще несколько статей.
Best wishes,
Yaroslav Gavrilov,
Oleg Kartashev
Комментариев нет:
Отправить комментарий