среда, 7 декабря 2011 г.

Site by side: Какие СМИ Вы можете использовать для публикации пресс-релиза


Если Вы собираетесь опубликовать пресс-релиз Вашей компании или Вашей новой услуги, то Вам, или сотрудникам Вашей компании, нужно иметь список адресов электронной почты редакторов этих самых СМИ.
Но вот вопрос, а где же взять этот список адресов, да и вообще, в какие СМИ нужно отправлять пресс-релиз? Это вполне решаемая проблема, обычно такие списки адресов публикуются на основе различных анкетных данных, полученных при опросе тысяч различных организаций, которым интересны пресс-релизы компаний, работающих в той или иной области.
Туда входят адреса крупных СМИ, а также совсем небольших и узкоспециализированных. Это очень удобно, так как Вы можете направить свой пресс-релиз именно тем изданиям, которые специализируются на схожей тематике и вероятность публикации Вашего пресс-релиза серьезно возрастает. Одно из лучших и наиболее полных руководств по этой теме находится по адресу: www.Gebbie.com. Как показывает мой опыт, имеется около 5000 радиостанций, ТВ программ, газет, журналов, популярных рассылок, которые заинтересованы в получении разного плана пресс-релизов. Списки, которые включают 11.000 или 21.000 адресов, как правило, включают множество специализированных изданий, большая часть которых не интересуется Вашей тематикой. Наиболее оптимальным будет выбор группы изданий, которым может быть интересна Ваша информация. Да, этот список будет намного меньше, но эффективность будет намного выше. Если Ваша тема достаточно ориентирована на относительно небольшую группу потенциально заинтересованных СМИ, то вы выигрываете материально, т.к. имеет смысл посылать пресс-релиз по небольшому количеству адресов. Например, имеется около 80 заинтересованных в получении публикаций о финансах, им как раз интересно было бы получить какую-нибудь историю из области банковских инвестиций, и они наверняка опубликуют ее. Таким образом, мы пришли к прописной истине: главное не количество, а качество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий