
В то время, как маркетинговая литература Google о приложении без сомнения «пользовательская», совершенно ясно, что большинство комментаторов ожидает следующий шаг к коммерческой сети.
Тристан Рогерс, CEO Concrete, уточнил. «Google владеет информационной сетью, Facebook – социальной, тем не менее, владельцев у коммерческой сети еще нет и, по моему мнению, владеть этой сетью выгодно», – говорит Тристан Рогерс. – «LinkedIn стремится создать коммерческую сеть, соединяя профессионалов для общей коммерческой выгоды. Все же LinkedIn только хваленный сайт, содержащий CV. Google+, не смотря на пользовательскую упаковку, создает коллекцию инструментов по сотрудничеству в одном приложении».
«Главными потребностями каждой компаний являются возможности проведения видео чата, сбора информации, обмена данными и создания групп с налаживаемым доступом. Это строительные блоки для организованного общения рабочей силы. То же свойственно поведению консьюмерской сети и, что критично, Facebook не предлагает настолько проработанный набор инструментов, который имел бы эти функции».
Лиса Аббот, главный менеджер по маркетингу для сайта о социальных медиа Alcatel-Lucent’s Genesys, согласна, что Google+ создан для коммерции, а точнее, для малого и среднего бизнеса. «Возможности продукта больше чем сеть и обмен информацией, так как приложение включает функции Huddle, Skype и т.д. позиционирующие Google+ в будущем коммерческих сетей», – предполагает Лиса Аббот.
Circles, позволяющая группировать контакты на основании отношений, также может быть потенциально полезной для бизнеса. Литлтон прогнозирует: «Если бы у бизнеса была собственная Google + страница с брендом, это был бы отличный способ для сотрудников общаться между собой без свидетелей, и публично общаться с клиентами в рамках службы обслуживания и т.д. Очевидно, они нацелены на коммерческую клиентскую аудиторию и, скорее всего, сеть с дополнительными возможностями более интересна требовательным пользователям».
Все же, Сара Эванс, владелица Sevans Strategy и соавтор Eloqua & JESS3 The Social Media ProBook, менее уверена в качестве Circles как инструмента общения. «В сегодняшнем состоянии, я не думаю, что Circles позволяет развивать бренд. С точки зрения пользователя, каждый круг это конгломерат контактов для общения с отдельной группой людей», – говорит Сара Эванс. «Google+ позволит получить больше голосов «супер-юзеров». Бренды могут использовать людей с кругами в искомой демографической группе, вместо того, что бы общаться от своего лица».
Huddle и Hangouts также отмечены как потенциально полезные зоны для рекламирования бренда, так как позволяют компаниям сфокусироваться на более точной клиентской аудитории, идентифицируя группы которых будет интересовать бренд, вместо размещения рекламного блока на стене Facebook.
«Как платформа, она может быть использована бизнесом для курирования онлайн обществ и определять потребителей для бренда», – предполагает Никлас де Бесче, исполнительный директор Meltwater Buzz. «Индустрия социальных медиа взрослеет после ранних дней рыночного мониторинга и анализа, и вступает в следующую фазу развития – взаимодействие. В основании, это социальная CRM – будущий скачок для социальных медиа: нахождение значимых клиентов и темы, определение влияний, их 360 градусное описание и построение онлайн обществ».
В дополнение к обсуждениям Google+ в сегодняшнем состоянии, Google разрабатывает точный план будущего развития сети как инструмента профайлинга для бизнеса. Деталей пока известно немного, но работы по разработке страниц профайлинга начались. Джеф Хьюбер, вице-президент коммерческого отдела Google, сообщил: «Мы создадим профайловые страницы для малого бизнеса на Google+…Дату я сообщить не могу, но мы стремимся обеспечить наилучшее качество и кодируем так быстро, как можем».
С тем, что социальные сети становятся все важнее в результатах запросов поиска, менеджер по маркетингу PracticeWEB Френки Веллингтон предполагает, что Google+ изменить то как результаты поиска предоставляются пользователям – что бизнес должен принять во внимание.
Panda update позволило Google создать шкалу качества сайтов на основании пользовательских опросов и определить рейтинг всех действующих сайтов. В результате вы получаете результаты поиска не только на основании оптимизации контента, но и качестве дизайна, позитивного пользовательского опыта и релевантности информации, – продолжила Френки Веллингтон.«Совместите это с возможностями, предоставляемыми Google+ в области обмена пользовательским опытом и мнениями. Кратко, вы сможете отметить понравившиеся сайты и объяснить почему. Результаты поиска будут отображать комментарии ваших друзей. Презентация результатов поиска в скором времени значительно изменится».
Комментариев нет:
Отправить комментарий