понедельник, 9 мая 2011 г.

Бизнес аналитика: ее роль в анализе контента

По итогам 2010 г. доходы сегмента бизнес-аналитики могут вырасти на 18% в России и на 7% в мире. Руководитель программ исследований рынка ПО компании IDC Елена Семеновская отметила, что BI постепенно входит в модель непрерывного принятия корпоративных решений – как стратегических, так и повседневных, для рядовых сотрудников.

Недавно в тахономии IDC появился новый компонент – анализ контента, включающий технологии анализа текста в сочетании с системами поиска и базами данных.

В следующем году, скорее всего, появится ещё одно направление – социальные сервисы. Так как новые условия диктуют необходимость принимать во внимание новые источники информации, находящиеся за пределами информационных систем компаний, к примеру, в социальных сетях, блогах и т.д. Игнорировать это направление бизнесу уже нельзя.

Для того чтобы адаптироваться к изменяющимся внешним условиям, компаниям также необходима возможность моделировать возможные пути развития их бизнеса и просчитывать связанные с этим риски. Деятельность компаний все больше основывается на применении современных бизнес-аналитических решений, которые в свою очередь обладают полным спектром технологических средств, позволяющих построить «интеллектуальное предприятие».

Опросив более 1000 пользователей, в IDC выявили 5 факторов, способствующих проникновению BI в компании:

  • степень обучения;
  • качество дизайна системы;
  • вовлечённость персонала;
  • управление данными;
  • методология управления эффективностью компании.

Роль BI возрастает и с приходом в компании нового поколения топ-менеджеров, у них применение аналитических инструментов для принятия решений уже стало привычной практикой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий