понедельник, 9 мая 2011 г.

Социальные сети для бизнес аналитики: новый виток развития

В условиях экономической нестабильности растут требования к скорости и обоснованности принятия решений, поэтому существенно увеличилась ценность бизнес-аналитики. Перспективным источником информации становятся социальные сети.

Рост информации и постоянно изменяющиеся экономические условия продолжают стимулировать интерес к бизнес-аналитическим системам. Условия работы компаний изменились, и руководители не могут, как раньше, принимать решения, основываясь лишь на своем опыте, текущих и исторических корпоративных данных. На прошедшей 16 ноября конференции IDC Business Intelligence 2010 участники рынка обсудили приоритетные направления развития бизнес-аналитики.

Надо сказать, что эксперты IDC не ошиблись в своих прогнозах, когда отводили BI роль одного из самых кризисоустойчивых сегментов ИТ.

В 2009 г. сегмент BI упал в мире на 1,3%, тогда как ИТ-рынок в целом просел на 4%. В России направление BI даже выросло – сразу на 10%, и это при том, что отрасль ИТ упала на 23,9%.


Комментариев нет:

Отправить комментарий