Независимо от того, чем вы занимаетесь, есть несколько вещей, которые могут помочь Вам преуспеть, справиться, используя ПР методы. Этот список - переключатель игры. Он может служить основой для совершенствования связей с общественностью и выделить их ценность среди тех, кто был «сожжен» предыдущими событиями.
1. Если Вы хотите представить что-нибудь, в агентстве либо в компании, вы тратите значительную часть своего времени, выясняя, почему оно имеет такое значение для людей. Это - различие между ПР и хорошим ПР.
2. Определите, кто Ваши клиенты и где они берут информацию. Это вынуждает связи с общественностью определить коммерческие стратегии, чтобы выйти на людей, которые могли бы получить выгоду из данного продукта/услуги. Различные люди находят разные источники информации. Сначала определите своё место и затем начинайте работать с этого места.
3. Читайте блоги, журналы, газеты , информационные бюллетени, заходите на форумы и т.д., которые затрагивают общественность и понимают, как направить то, чем вы занимаетесь в русло, которое имеет важность для них. Это - единственный способ преуспеть. Люди в вашей целевой группе разделяют свои тревоги, желания, обмениваются опытом,уникальным для каждой группы. Читая об этом, Вы участвуете в самом процессе. И принимая участие , у вас больше шансов преуспеть, чем у ваших коллег.
4. Прочтите пункт 3 снова.
5. Не говорите краткими фразами, основанными на уникальных требованиях каждого сегмента рынка и их потребителей. И пожалуйста, не «выкручивайтесь». Всем нам не нравится, когда политические деятели делают это. Если Вы продаете свои услуги последовательно, или крутитесь вместо того, чтобы рекламировать себя, Вы возможно находитесь не в том русле вашей карьерной жизни.
6. Нападение на "аудиторию" ПР кампаниями больше не имеет должного эффекта в СМИ. Вы должны взаимодействовать с людьми через разнообразные сегменты, которые представляют Ваш целевой рынок.
7. Работая с репортерами, составителями блогов, аналитиками, и другими людьми, имеющими власть, потратьте лучше время на то, чтобы понять, что они пишут, для кого, и почему. Тогда возьмите свою работу и подкорректируйте соответственно. Ваша работа больше не направлена на массы.
8. Как только Вы поймёте то, чего стоит сделать историю более неотразимой на рынке и для потребителей, тогда и только тогда переходите к составлению пресс-релизов. Пресс-релиз теперь больше не направлен на лишь одну группу потребителей. Выделите основные ценности и затем составьте несколько различных вариантов, основанных на потребностях и требованиях Вашей целевой аудитории, чтобы помочь им облегчить их труд, при этом улучшить положение вещей минимальной ценой, так как они бы сами не сделали.
9. Установленные цели вместе с исполнительной командой компании, которую Вы представляете. Основываясь на предыдущих пунктах, Вы должны гарантировать, что Ваши действия соответствуют стратегиям компании. Попросите, чтобы они определили ежемесячный успех, так, чтобы Вы могли все определить заранее, сколько потребуется времени на продвижение. Создайте ПР программу, которая поможет Вам достигнуть этих целей. Если есть что-нибудь вне Вашего контроля, что мешает вашему успеху, то сделайте всё возможное, чтобы исправить ситуацию. Если Ваш докладчик «некудышный», то обучите его либо скажите, что вам потребуется другой докладчик. Если продукт/услуги не западает в душу людям, узнайте, почему и то нужно ещё сделать, чтобы заставить людей принять их.
10.Фиксируйте ваши шаги на пути к успеху, ведите документацию. Пр часто страдает из-за нехватки "ПР ради ПР." Если Вы не показываете успех, тогда кто это сделает? Фиксируя прогресс, статус, и обратную связь, Вы можете последовательно доказать свою ценность тем, которые составляет Пр программу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий