Для того чтобы нарисовать более полную картину, давайте определим, что также является рекламой. а рекламой по сути являются пиар и маркетинг.
Начнем с простейшего, с рекламы на столбах и подъездах. Вот скажите, многие ли люди обращают на это внимание, скорей всего они обратят внимание на то, что на столб что-то наклеено, но не подойдут и не почитают. На подъездах несколько иное дело. Так как иногда ЖЭК лепит объявления об отключении воды, а также люди так или иначе пройдут через дверь подъезда и успеют зацепиться взглядом повышают действенность данной рекламы. Что касается пиара, то в этом отношении он прошлый век, какой бы ни была фотография и каким бы не был лозунг под ней, пиар останется прошлым веком.
Далее по значимости идет реклама в печатных изданиях. также стоит отметить, что в этом случае реклама не навязывается, человек как правило сам покупает прессу и вероятность того, что его взгляд зацепиться за рекламу в газете повышается. В том числе и значимость пиара возрастает. Если говорить о печатных изданиях, то можно вспомнить о заказных статьях как посрамляющих кого-то из лиц или товара, так и просвящающих. Кто мешает создать даже обычную статью которая будет похожа на остальные в этой газете, но будет являться рекламой. А пиар в таких изданиях может проводиться и через интервью.
Следующим пунктом мы снова переходим к навязыванию той или иной рекламы людям, но в силу физиологии народ всё равно будет эту рекламу воспринимать. Это реклама по радиостанциям магазинов, по трансляции на улицах. Так или иначе человек всё равно будет прислушиваться к тому, что говорят. Таким образом этот тип рекламы также может быть рабочим и нет особой разницы пиар это или обычная реклама товара. По эффективности примерно одинаково.
И наконец наверное самый действенный метод, но скорей всего и самый дорогой, так это реклама по классическим радиостанциям и по телевидению. Данную рекламу невозможно навязать, канал может быть переключен на другой, но вместе с тем такая реклама имеет больше возможностей начиная с того, что товар можно увидеть лицом и заканчивая теми же самыми пресловутыми интервью.
Комментариев нет:
Отправить комментарий