среда, 18 августа 2010 г.

Стратегия не сохранения бренда

Бренд намного легче разрушить, чем создать. На создание бренда у вас может уйти долгое время, а разрушить тот же бренд можно в один миг. Иногда они снова становятся успешными, но в большинстве случаев их звездный час проходит навсегда.

Первый способ уничтожить ваш бренд – это непоследовательность и изменчивость. Ваш бренд состоит из того, что люди думают о вас, вашем товаре и вашей компании. Всеми своими словами, поступками вы делаете своего рода обещание. «Вольво» обещает безопасность, «Ролекс» - качество и т.д. Если ваши действия не будут соответствовать этой сложившейся картине, ваши читатели или клиенты будут разочарованы. Никто не знает об этом лучше, чем знаменитости с безупречно чистой репутацией, которых поймали (сфотографировали) в недвусмысленной и компрометирующей ситуации. Вы должны убедиться, что на каждом этапе развития бренда (от разработки до производства товаров) сообщение, которое вы несете публике, остается одинаковым. Проверьте и то, чтобы с вашим брендом не ассоциировались обещания, которые вы не можете выполнить.

Ещё одной серьёзной ошибкой в создании и поддержании бренда является краткосрочное планирование. Отдавать предпочтение краткосрочной (одноразовой) денежной выгоде перед долгосрочной успешностью, вести дела с сомнительными людьми, заниматься спамингом… будьте очень осторожны в каждом своем поступке уже сейчас, чтобы эти же поступки не навредили вам в последствии.

Если мало вкладывать, то результат будет тоже маленьким. Если не прилагать активных усилий постоянно, то это будет сильно препятствовать развитию бренда, его узнаваемости и соответственно получению прибыли.

Если ваш бренд не несет в себе никакой практической пользы, то вы также находитесь на пути уничтожения бренда. За многими брендами ничего не стоит. Они популярны лишь потому, что они популярны. На Западе про них говорят так: «только шляпа и ни одной коровы». Таким брендам следует производить больше пользы, нежели пустую паблисити.

Недостаточное руководство, хотя и не являясь такой же серьёзной ошибкой, как другие, все же может препятствовать бренду в достижении наибольшего успеха. Если вы просто плетётесь в толпе своих конкурентов, почему кто-то должен проявлять лояльность по отношению к вам?

Я, я и снова я. Хватит о себе. Что вы думаете о вашем «Я»? Ваш бренд существует в умах ваших читателей, клиентов и потенциальных покупателей. Все не сводится только к вам. Лучше ответьте на вопрос: «Что в этом есть для меня». Ведь это так просто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий