понедельник, 21 ноября 2011 г.

Site by side: контекстная реклама




Понятие контекстной рекламы используется в области Интернет – маркетинга с давних пор и подразумевает под собой размещение соответствующих сообщений в окружении, стимулирующем приобретение того или иного товара или услуги.

Данный метод подразумевает предоставление соответствующего рекламного объявления «в нужном месте в нужное время». Контекстная реклама обращает на себя внимание исключительно целевой аудитории, а, соответственно, привлекает потенциальных покупателей.

Основными преимуществами контекстной рекламы являются:

  • привлечение исключительно целевой аудитории, а не просто посетителей сети Интернет;
  • за счет удобства контекстной рекламы, у посетителя не возникнет никаких сложностей с ее восприятием;
  • эффективность контекстной рекламы можно оценивать с помощью систем статистики и при необходимости вносить некоторые поправки и изменения;
  • контекстная реклама позволяет досконально сегментировать аудиторию;
  • стоимость на контекстную рекламу остается вполне демократичной и доступной как для крупных холдингов, так и небольших компаний;
  • оплата за размещение производится на основании количества сделанных посетителями «кликов», а не за показы.

Также есть ряд плюсов в пользу контекстной рекламы, которые становятся понятными лишь при детальном изучении вопроса. К ним можно отнести:

  • Использование метода «таргетинг» при создании контекстной рекламы. Это значит, что веб-мастера имеют возможность определять и указывать географические регионы, в которых данные объявления будут показываться. Это особенно важно, если услуги или товары реализуются не в Москве или Санкт-Петербурге, а в небольших городах. Соответственно, у компаний нет необходимости конкурировать с крупными компаниями, ведущими свой бизнес в столицах.
  • Простота реализации. Размещая контекстную рекламу, веб-мастерам не нужно вникать в особенности работы поисковых роботов, нет необходимости нанимать seo-специалистов для оптимизации портала по выдаче поисковыми системами. Вы платите лишь за создание и размещение контекстной рекламы.
  • Быстрый эффект. Контекстную рекламу по праву можно назвать одним из наиболее высокоскоростных методов PR. Сразу после размещения объявления можно наблюдать за притоком целевой аудитории.
  • Данный вид рекламы обеспечивает быстрый рост продаж и налаживание обратной связи с клиентами
  • Отсутствие технических проблем. Работа поисковых систем основана на сложных алгоритмах, в результате которых индексируются далеко не все сайты. Контекстная реклама — это возможность стать доступным для посетителей фактически без вмешательства поисковых роботов.
  • Конкурентоспособность. Зачастую «тягаться» с крупными компаниями у небольших фирм попросту нет возможности. Да и бюджет, отводимый на рекламу, несоизмерим. В свою очередь контекстная реклама позволяет даже малому бизнесу заявить о себе на всю Всемирную паутину, потеснив тем самым крупные компании.
  • В ходе мониторинга становится возможным более точно оценивать ROI, т.е. коэффициент возврата инвестиций.
  • В зависимости от ситуации на рынке, можно приостанавливать действие рекламной кампании или же изменять его направленность.
  • Возможность использования низкочастотных запросов. Предлагая услуги или товары узкой направленности, у Вас нет необходимости «подгонять» их описание под более общие популярные запросы (которые, в свою очередь, являются весьма дорогостоящими). Соответственно, можно сэкономить на используемых поисковых запросах, и при этом привлечь большое число именно целевой аудитории.

Обычно в рамках услуг по созданию контекстной рекламы осуществляется следующий перечень работ:

  • анализ рынка и аудит текущих рекламных кампаний;
  • разработка перечня ключевых слов и фраз для продвижения;
  • оптимизация и корректировка бюджета, выделенного на рекламную кампанию;
  • создание целевых страниц, идеально подходящих под тематику объявления;
  • подсчет и анализ ROI.

Немаловажным этапом также является выбор рекламной площадки, ведь каждая из них имеет свои особенности и соответствующую целевую аудиторию. Наиболее часто контекстная реклама размещается на базе систем Яндекс.

Директ, Гугл Эдвордс и Бегун. Их преимущество заключается в том, что они являются гарантом надежности и качества более чем для 80% посетителей сети Интернет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий