пятница, 6 мая 2011 г.

CRM для СМИ

Одной из главных проблем для средств массовой информации (журналов, радио-, телеканалов…) является проблема коммуникаций между рекламным и журналистским отделами. Например, известно, что одно и то же физическое или юридическое лицо может выступать для издательства в роли и эксперта, и рекламодателя, и читателя газеты или журнала.

А задача издания - отслеживать эти роли и, безусловно, получать из этой «многоликости» хорошие результаты: постоянного подписчика, крупного рекламодателя, информационно-открытого и компетентного эксперта. Отсюда главная задача, которую предстоит решить CRM - системе - эффективное управление информацией (в первую очередь о клиентах), которая различными каналами поступает в издательство.

CRM-система автоматизирует большую часть рутинной работы менеджеров (а именно, подготовку стандартных коммерческих предложений, подготовку договоров, счетов и актов, а также генерацию отчетов) и позволяет организовать работу с каждым клиентом максимально эффективно, опыт пользователей CRM-систем говорит об увеличении количества клиентов на одного сотрудника отдела рекламы в 1,5-2 раза. Кроме того, CRM позволяет фиксировать не только факты продажи рекламных площадей, но и планировать будущие продажи.

При грамотно выстроенной CRM-системе, такое планирование осуществляется с учетом вероятности осуществления сделки, перехода от стадии к стадии продажи, учета всех действий менеджера, связанных с данной продажей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий