1. Ознакомление с материалами компании.
2. Совещание с руководителем компании, на котором уточняются:
- направления деятельности компании (продукты, рынки сбыта)
- состояние системы управления
- список ведущих сотрудников, зоны ответственности
- существующие проблемы
- график интервью с ведущими сотрудниками компании.
3. Интервью с ведущими сотрудниками.
4. Согласование результатов интервью.
5. Анализ существующих документов системы управления.
6. Подготовка предложений по развитию системы управления.
7. Подготовка предложений по плану работы.
После согласования плана работы с заказчиком разрабатывается проект ИС, в который входят следующие документы:
1. Условия использования ИС
2.Требования к функционалу, преемственности с действующим информационным обеспечением, информационной безопасности
3.Описание финансово-юридической структуры
4.Иерархия целей, система показателей
5.Форматы отчетов
6.Форматы печатных форм
7.Структуры данных
8.Описание ролей пользователей
9.Графическое отображение бизнес-процессов, подлежащих внедрению в КИС
10.Регламенты исполнения бизнес-процессов
11.Сценарии обучения пользователей
В процессе настроек ИС и доработок типового функционала консультант взаимодействует с внедренцами по вопросам формирования постановок задач и технических заданий, а в процессе обучения пользователей и запуска ИС в опытную эксплуатацию консультирует пользователей по вопросам, находящимся в его компетенции.
Таким образом, работа консультанта начинается на самом раннем этапе внедрения и ИС и заканчивается только после перевода ИС в режим производственной эксплуатации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий