среда, 9 февраля 2011 г.

Словарь Интернет рекламы

Интернет реклама - продвижение товаров, услуг, торговых марок среди интернет пользователей, позиционирование их для различных целевых групп, а также сопутствующие этому исследования рынка и потенциальных потребителей
Рекламная кампания - совокупность рекламных действий по продвижению конкретного проекта, товаров или услуг.
Эффективность рекламной кампании - соотношение вложенных средств к полученному финансовому результату.
Аудитория проекта - посетители сайта
Целевая аудитория - посетители на привлечение которых настроена рекламная кампания, те кто с большей вероятностью станут клиентами магазина.
Строгоцелевая аудитория - та часть целевой аудитории, которая станет клиентами проекта с наибольшей вероятностью
Околоцелевая аудитория - аудитория проекта, интересы которой схожи с интересами целевой аудитории, но не настроены на совершение активных действий (например покупки). К околоцелевой аудитории, например, относятся те, кто посещает ваш проект постоянно с целью получения информации, сравнения цен и т.д., но не своершает покупок (заказов).
Нецелевая аудитория - посетители сайта, попавшие на него случано и ни в коей мере не интересующиеся продуктами или услугами проекта.
Постоянная аудитория - часть целевой аудитории посещающая ресурс с той или иной регулярностью.
Коэффициент конверсии (CR) - соотношение между нецелевой и строгоцелевой аудиторией. То есть какой процент от общего числа посетителей становится клиентами проекта.
Места скопления целевой аудитории - ресурсы (сайты, каталоги, поисковые системы, доски объявлений) - наиболее часто посещаемые целевой аудиторией проекта.
Ядро запросов - составленный на основании анализа тематики проекта, спроса существующего и возможного в популярных поисковых системах, список ключевых слов и запросов проекта. Используется при контентной оптимизаци и позиционировании в поисковых системах
Рекламные площадки - используемые для рекламы ресурсы и системы
Платные рекламные площадки - рекламные площадки работающие на коммерческой основе. Баннерные сети, контекстная реклама в поисковых системах, специализированные каталоги, сайты размещающие рекламу на платной основе.
Бесплатные рекламные площадки - поисковые системы, каталоги, рейтинги, доски объявлений, бесплатные баннерные сети.
Медиа- планирование - это выбор наиболее оптимальных с точки зрения эффективности и стоимости рекламных площадок и рекламных инструментов, доступных на этих площадках. Выбор рекламной стратегии, основанной на всестороннем анализе существующего спроса, потенциальной и существующей аудитории, конкуренции. Результатом проведения медиа планирования является медиа план рекламной кампании.
Аудит проекта - всесторонний анализ потенциала проекта, его аудитории, методов рекламы и их эффективности. Также анализ программных механизмов сайта, дизайна, структуры навигации на предмет соответствия целям и задачам проекта. Выявление ошибок в рекламной политике и консультации по дальнейшему продвижению ресурса, необходимым работам по улучшению структуры и программных механизмов.
Маркетинговый аудит проекта - анализ рекламной кампании, ее эффективности, выявление неиспользованного потенциала - выработка консультаций.
Контентная оптимизация - изменение текстов сайта в соответствии с алгоритмами поисковых систем для улучшения видимости в поисковых системах
Видимость в поисковых системах - вероятность найти ресурс в поисковой системе по запросам близким к тематике проекта.
Позиционирование в поисковых системах - набор действий улучшающих видимость в поисковых системах
Позиционирование в каталогах и рейтингах - регистрация разделов сайта в максимально соответствующих разделах каталогов и рейтингов и набор действий по улучшению позиций в этих разделах
Входная страница - страница сайта, или отдельная страница размещенная на другом сервере рекламирующуая товары или услуги проекта и при этом более оптимизированная под целевые запросы или группы запросов.
Промо-сайт связанная группа входных страниц,, расположенная на отдельном домене, представляющая собой самостоятельный ресурс и имеющая своей задачей более целевую, строго направленную рекламу отдкльных товаров и услуг проекта.
Карта сайта - страница или связанная группа страниц содержащая ссылки на разделы и товара сайта, расположенные по определенному алгоритму, Карты предназначены для ускорения индексации/переиндексации ресурса, также играют важную роль при интеллектуальной регистрации проекта в поисковых системах.
Индекс цитирования - количество внешних ссылок на проект. ИЦ и его качество учитываются при расчете позиций проекта по запросам к поисковым системам.
Качество индекса цитирования - количество ссылок с сайтов близких к тематике проекта, находимых по ключевым запросам проекта.
Тематический индекс цитирования по версии Yandex (тИЦ)- количество ссылок с сайтов находящихся в том же тематическом разделе каталога ссылок, что и сам проект.
Вес ссылки - параметр, влияющий на расчет тИЦ и позиции в поисковой системе по ключевым запросам. Определяется исходя из соответсвия текста ссылки содержимому страницы на которую она ссылается, текста страницы с которой проставлена ссылка, количества ссылок на одной странице, а также тИЦ сайта, который ссылается и его позиций по ключевым запросам проекта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий