- выявление и оценку характерных тенденций на рынке
- анализ ситуации на рынке и изменение на нем за определенный период времени
- расчет емкости рынка (существующий и возможный), как в финансовом, так и в натуральном виде
- прогнозирование возможного объема продаж продукции на рынке
- изучение присутствующих действующих лиц на рынке, расчет их части на рынке и глубины их проникновения на определенный сегмент рынка
- выявление основных пристрастий потребителей в отношении специфических особенностей товара, а также уровень известности в глазах покупателей тех или иных торговых марок
- аудит различных видов продвижения и сбыта продукции, а также наличие и особенности формальных и неформальных связей между основными игроками на рынке
Информация, полученная в ходе комплексного исследования рынка, группируется, анализируется и применяется при товарном планировании, а также с целью изменения характеристик выпускаемого или продаваемого товара (услуги) в связи с изменившимися условиями на рынке и изменением поведения или запросов потребителей.
Сбор информации при комплексном изучении рынка производится путем изучения розничной сети, получения мнения экспертов (экспертных опросов), проведения социологических опросов и интервью со специалистами и простыми потребителями товаров (услуг).
При выводе на рынок нового бренда, освоения новых видов деятельности компанией очень важен целостный анализ ситуации на рынке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий