понедельник, 23 августа 2010 г.

PR в Интернете

Развитие сети Интернет предоставляет множество возможностей для организации прибыльной Пиар кампании в режиме онлайн. Вместо того, чтобы рассылать десятками пресс-китов или возиться с сотнями печатных копий пресс-релизов, вы можете связаться с журналистами или заказчиками сделав всего лишь пару нажатий на вашей клавиатуре. Для начала наладьте отношения с ведущими корреспондентами через Интернет. Не отсылайте ваши сообщения на общую электронную почту новостного отдела. Лучше позвонить журналисту утром (самое позднее в обед), представьтесь и уточните его/ее личный адрес ой почты.

В идеале ваш звонок репортеру должен стать своего рода откликом на выход его статьи. Чтобы у ваших взаимоотношения с журналистом было хорошее начало, искренне похвалите его/ее статью. К примеру, корреспондентам приятно услышать, что они затронули весьма сложную проблему, умело раскрыли эту тему и предоставили самые новые и значимые факты.

Разузнайте хотя бы с десяток личных адресов электронной почты ведущих представителей СМИ: от репортеров до издателей и редакторов телевизионных ток-шоу, которые имеют отношение к вашему бизнесу. Затем найдите повод, чтобы отправлять письмо каждому человеку из вашего списка хотя бы раз в квартал. Например:

Критикуйте их работу. Напишите краткий отзыв на какую-нибудь статью или интервью, написанные данными журналистами. Ищите пути усилить их знания о вашей индустрии или предоставить свои прогнозы развития данной отрасли или цикла деловой активности.

Предлагайте темы новостных статей. Отправляйте электронные письма, в которых говориться о товарах нового поколения, очевидности тревожных сигналов в экономике или предлагаются газетные очерки о вашей отрасли. Чем более независимыми будут ваши идеи, тем лучше. Вы также можете приложить имена и контактные данные экспертов, к которым они могут обратиться при изучении данной темы. Таким образом, вы становитесь ценным источником информации.

Подбросьте им сенсаций. По мере знакомства с журналистами, вы можете научиться узнавать, на какие новости они падки. Репортер, пишущий о технологиях, заинтересуется новостями о новом сетевом программном обеспечении. Ведущему телевизионной передачи, который освещает новости о социально направленной деятельности компаний, будет рад сведениям о новичках на этом рынке. Редактору журнала, который ежемесячно размещает колонку о «текучке кадров» в вашей индустрии, высоко оценит ваш звонок с сенсационной новостью о новой высокой ставке зарплаты в вашей компании. Не забывайте отправлять такие лакомые новости по электронной почте сразу, пока они еще актуальны. Корреспонденты редко забывают людей, которые подбрасывают им сенсационные новости.

Предоставьте свежие вырезки из газет. Как только вы узнали сферу, в которой специализируется журналист, соберите статьи из данной области, вышедшие в других изданиях. Не думайте, что у каждого журналиста найдется время или желание читать, что пишут конкурирующие журналы или Интернет-сайты на определенные темы. Таким образом, являясь по сути «глазами и ушами» журналистов, ваши с ними взаимоотношения станут еще крепче.

Если у вашей компании есть веб-сайт, перед вами открывается новое поле для осуществления Пиара в режиме онлайн. Организуйте быстрый доступ (по средствам всего лишь одного нажатия на клавиатуре) посетителям домашней Интернет-странички вашей компании к последним пресс-релизам либо информационным бюллетеням ваших заказчиков. Если же вы где-то выступаете публично или принимаете участие в панельных дискуссиях на конференциях, посвященной вашей сфере деятельности, разместите информацию о месте и датах проведения подобных мероприятий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий