пятница, 20 августа 2010 г.

Интернет реклама


Многие эксперты предсказывают, если и не полное «вымирание» печатных СМИ, то уж точно представительство их площадок в интернете. В интернете есть возможность узнать намного больше, чем в печатном издании, а интерактивность интернета делает его просто незаменимым в наше время источником информации. В скором времени начнётся активная борьба за посетителей.

Однако многие рекламодатели не используют интернет возможности в полном объёме, конечно есть компании которые оценили преимущества интернета, но их количество не так велико, хотя реклама в интернете намного эффективнее традиционной, основным её преимуществом является, то что пришедший благодаря такой рекламе пользователь в 9-ти случаях из 10-ти будет целевым.

Единственным ограничением в интернет-рекламе является, то, что не имея корпоративного сайта компания просто напросто не сможет рекламировать свои товары либо услуги. Разместив в интернете оффлайновую информацию о компании, не рассчитывайте на какой-либо эффект, пользователи хотят получать информацию в полном объёме не выходя из сети. Стоит отметить, что каждая рекламная компания в интернете начинается с разработки собственного сайта. Многие компании правда на этом и заканчивают, причём ожидая отдачи от сайта, но какая может быть отдача, когда о существовании сайта никто не знает? Для того чтобы о нём узнали и нужна интернет-реклама, причём она должна располагаться на специализированных ресурсах, чтобы её увидела целевая аудитория т.к. при размещении рекламы на общетематических площадках ничтожный процент увидевших её будет именно вашей целевой аудиторией.

Поэтому при планировании рекламной кампании необходимо найти эту самую целевую аудиторию. Поиск происходит по той же схеме, что и при разработке медиаплана для классических СМИ, только потом можно достигать договорённости с администраторами выбранных ресурсов, формировать бюджет и планировать размещение статей и баннеров.

Уже не первый год отмечается бурный рост интернет-рекламы, аудитория интернета стремительно догоняет ведущие телеканалы и уже давно оставили позади печатные СМИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий